BAIKER22 | Дата: Среда, 08.06.2011, 00:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спрашивайте! Поможем чем сможем!
|
|
| |
$$$$$$$ | Дата: Среда, 08.06.2011, 00:27 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| что надо делать?Поставил новое зажиг ание,заводится но работает с перебоями или один целиндр?Потскажите куда залесть
|
|
| |
SALEK | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| скажите пожалуйста почему на схемах не показан комутатор? у меня на урале(ИМЗ 8.103) нет искры,я думаю что дело в комутаторе. прав я или нет?в мото запчястях говорят что комутаторы уже не выпускают!как мне тогда быть?можно-ли обойтись безнего и как это сделать?за ранее блогадорю!!!!
|
|
| |
BAIKER22 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:02 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote ($$$$$$$) что надо делать?Поставил новое зажиг ание,заводится но работает с перебоями или один целиндр?Потскажите куда залесть
Привет! Если вы поменяли зажигание то его нужно отрегулировать. Регулировка зажигания мотоциклов Урал, Днепр
|
|
| |
BAIKER22 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (SALEK) скажите пожалуйста почему на схемах не показан комутатор? у меня на урале(ИМЗ 8.103) нет искры,я думаю что дело в комутаторе. прав я или нет?в мото запчястях говорят что комутаторы уже не выпускают!как мне тогда быть?можно-ли обойтись безнего и как это сделать?за ранее блогадорю!!!!
Привет! На примере Урала ИМЗ 8.103 завод изготовитель пытался внести очередное неудачное новшество. Но как провело у них не принято вносить какие то глобальные конструктивные изменения для установки нового агрегата ( в нашем случае Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10)
Вот что говорят конструктора заводи изготовитяеля:
Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжение в сети составляет только 6 В. И при всем том система достаточно надежна, а это очень важно для наших мотоциклов - большая часть которых эксплуатируется в глубинке.
Состоит БСЗ из магнитоэлектрического датчика (он устанавливается вместо прерывателя ПМ 302) и коммутатора, который крепится на раме под седлом. Схема соединения приборов с системой электрооборудования мотоцикла достаточно проста, она показана на рисунке.
Схема БСЗ: 1 — переключатель «день— ночь» с аварийным выключателем зажигания; 2 — свеча; 3 — наконечник свечи; 4 — провод высокого напряжения; 5 — коммутатор; 6 — магнитоэлектрический датчик; 7 — катушка дожигания.
Зажигание устанавливаем по меткам, нанесенным на роторе и статоре датчика. Если после ремонта эти метки не совпадают, рекомендуем такой порядок действий Поставьте маховик двигателя в такое положение, чтобы его метка МЗ совпала с меткой на картере. Ослабьте винты, крепящие статор датчика, и поверните его до совмещения рисок на статоре и роторе. Если при этом на роторе риски не будет видно, — поверните коленчатый вал на полный оборот, совместите риски и затяните винты статора. Проверьте зазор между ротором и корпусом датчика — он должен быть в пределах 0,25—0,30 мм. Отрегулируйте зазор между электродами свечей зажигания — при БСЗ он составляет 1 мм. Практика эксплуатации мотоциклов, на которых смонтирована БСЗ (кстати, такая система установлена и на экземпляре, проходящем испытания в редакции «За рулем»), позволила обосновать и некоторые рекомендации по устранению возможных неисправностей.
Так, если мотоцикл при нормально заряженной батарее заводится только с буксира и не реагирует на педаль кикстартера — нужно в первую очередь проверить зазор между ротором и статором датчика и привести его в норму.
Если же двигатель вообще не пускается, а сомнений в исправности катушки зажигания нет, нужно проверить электрическое сопротивление катушки датчика. Оно должно быть в пределах 200—240 Ом. Возможно, что просто окислились соединения — это тоже ведет к увеличению сопротивления. Проверьте все соединения, зачистите их. смажьте консистентной смазкой, хорошо затяните. Проверьте при помощи лампочки или пробника наличие напряжения на средней клемме коммутатора.
Обращаем внимание: проверять целостность цепей замыканием их на «массу» категорически запрещается. Нельзя также эксплуатировать мотоцикл без батареи или отключать батарею при работающем двигателе. Это неизбежно выводит коммутатор из строя.
И последнее, о чем хотелось бы сказать. Если все же система БСЗ откажет, ее следует отправить на завод-изготовитель по адресу: 625630, г. Тюмень-2, ул. Циолковского, 1, ТАТЭ. А пока — вернуться к серийной батарейной системе зажигания, установив прерыватель ИМ 302 (ПМ 302—А) и уменьшив зазоры на свечах до 0,5—0,65 мм.
И. КОШЕЛЕВ, главный конструктор мотозавода г. Ирбит
|
|
| |